Детский фольклор – испытанное средство народной педагогики, надежный механизм природосообразного воспитания детей и естественная среда для детской психики.
Цель: гармоническое развитие детей, а также формирование навыков посредством освоения музыкального и игрового фольклора.
Задачи: 1. создать условия для эмоционально-комфортного пребывания детей в студии. 2. восполнить дефицит двигательной активности. 3. познакомить с основными праздниками народного календаря, 4. научить играть в народные игры. 4. освоить произведения различных жанров фольклора. 5. совершенствовать
способности и навыки: через песни и танцы - интонирование, чувство ритма,;
музыкальность, память: через песни, считалки и т.п. -
дикция, артикуляция, фразеровка, память через игры и танцы
координация, ловкость, сообразительность через взаимодействие – социализации, эмпатия, порядочность,
Ожидаемые результаты. Дети будут:
знать традиции основных народных праздников.
знать и исполнять произведения различных жанров: песни, танцы, игры и ;т.п.
Формы представление результатов: - показ вокальных и хореографических номеров. - постановки музыкальных сказок. - проведение народных праздников.